Вы хотите спросить: Актуален ли этот бизнес сегодня настолько же, насколько он был актуален десять лет назад?
Меня зовут Ольга.
Да. Конечно. Этот бизнес НЕ МОЖЕТ быть «вчерашним днем», потому что:
• Во-первых, сегодня, как и десять лет назад, финансовое положение большинства людей далеко от желаемого, и все эти люди нуждаются в возможности улучшить свою жизнь;
• Во-вторых, как и, десять, лет назад, сегодня MLM-компании предлагают качественный доступный по цене и НЕОБХОДИМЫЙ продукт;
• В-третьих, все больше людей, сегодня добиваются, значительных успехов в этом бизнесе, демонстрируя свои достижения всем, кого они знают, в результате чего отношение общества к бизнесу улучшается с каждым годом;
• В-четвертых, что касается конкретных МLМ-компаний, начавших свою деятельность в странах СНГ десять и более лет назад — они (MLM-компании) РАЗВИВАЮТСЯ, с каждым годом предлагая клиентам все более качественную продукцию. Им сервис, а консультантам — все более интересные условия продвижения по карьерной лестнице и более эффективную помощь в развитии.
Давайте я пришлю Вам ролик, где Вы подробнее обо всём узнаете.